Дешево и Авентус

09.05.2019 17:31  |  Статьи

Как известно, парфюмированная вода Creed Aventus, является одним из самых популярных ароматов современности, несмотря на свой внушительный возраст и цену. Этот парфюм появился в 2010 году и с момента своего выхода стал самым популярным творением торговой марки, существующей уже более двухсот лет. При этом женский вариант запаха не снискал такую славу, и при упоминании Авентуса, скорее всего имеется в виду именно мужской вариант.

Конечно, такая популярность не могла пройти мимо многочисленных конкурентов, также желающих оторвать свой кусок от всеобщей славы.

В этой статье мы сознательно опустим множество аналогов нижнего ценового сегмента, так как их попросту невозможно пересчитать и сконцентрируемся на тройке самых известных из люкса и ниши.

  • Итак, Mercedes-Benz Select - туалетная вода, которая вышла в 2018 году и привлекла к себе внимание, как достойная и более доступная по цене альтернатива Авентусу. По составу она также повторяет легендарного предшественника. Кажется, что легендарная торговая марка из Германии особенно и не скрывала первоисточник своего парфюма. Об этом говорит и дизайн флакона, в которым преобладает черный цвет крышки и прозрачный флакон. Центральная нота состоит из мятного листа и сочного яблока. А шлейф вырезан из пачули и амброксана. Рекомендуется тем людям, которые хотят получить отличный аромат за приемлемую стоимость.
  • Далее обратимся к селективному сегменту, где выделяется парфюмированная вода Mancera Cedrat Boise, в настоящий момент она является не только самой популярной среди клонов Авентуса, но популярнейшей в линейке торговой марке из Франции. Конечно, официально она не заявлена как копия чего-то, но сходство на лицо. Ценители отмечают его более порывистый и объемный характер, который основан на классическом “Авентусовском” шлейфе. Но находятся и такие люди, которые ценят его  в качестве самостоятельного парфюма, не похожего ни на что.
  • И наконец, самый новый представитель нашего топа - парфюмированная вода Montblanc Explorer. Сразу обращаем внимание на сочетание черной крышки и наполовину прозрачного флакона. Но главное внутри, это бергамот, розовый перец, кожа, какао и множество других элементов. Как всегда парфюмерное коммюнити разделилось на поклонников и ненавистников этой новинки. На наш взгляд, это еще одна полноценная замена “старичку”, только за значительно более скромные деньги. Однако, факт остается фактом, на 2019 год “Эксплорер” является самым популярным мужским ароматом этой торговой марки.

В заключение стоит сказать, что парфюмерия является глубоко личным делом. Каждый человек может по-своему оценить с виду одинаковые запахи, понимать их по-своему. Вы вольны в своем выборе, и помните, что в нашем магазине вы сможете найти все описанные выше ароматы в оригинальном качестве и по приемлемой цене.

Комментарии:

Добавить комментарий

  • (will not be displayed)

* Обязательные поля

« Вернуться