Маленькие сплетни большой парфюмерии

21.02.2018 18:39  |  Статьи

Всем известно, что парфюмерное искусство зародилось с первыми цивилизациями, и за этот промежуток времени оно обросло мифами, легендами и просто забавными случаями из жизни разнообразных брендов. Сегодня мы расскажем несколько таких фактов и сплетен, которые вы, скорее всего, не знали.

Второй Герлен.

Французская компания Guerlain, является предметом слюноотделения у любителей запахов со всего мира. Началось это помешательство в далеком 1828 году (когда деревья были большие, не было этих ваших интернетов, и все жили по сто лет). Милый семейный бизнес, основанный Пьером Франсуа Паскалем Герленом (это всё один человек), жил-поживал и франков наживал, на голову не рухнул незваный «родственник» - Марсель Герлен. На самом деле это самое «родство» заканчивалось на одинаковой фамилии, что не помешало ловкачу выпускать ароматы под собственным брендом, также скромно названым Guerlain. При этом продукция получалась не дорогой и недурной, что позволило Парню изрядно попить крови «правильному» семейству. Ситуация усугублялась еще и тем, что тогдашнее законодательство просто не могло ничего сделать. Судебная тяжба продолжалась бы 100500 лет, пока «родственничек» наварил много валюты и со спокойной душой свалил на пенсию и в историю.

 

                                                       

Крид не подтвержденный.

Известные парфюмерные трудовые мигранты Creed, в начале собственной истории, свалили из дождливой Британии в пышногрудую Францию, там они прижились. Делали кожаные плётки, сапоги со шпорами, длинные перчатки, и другие принадлежности для верховой езды. И всё бы ничего, однако, в 70-х годах XX века старая и не шибко успешная компания заявляет, что она ОГО!!! Давным-давно выпускает еще и ароматы, да ни какие не будь, а мега эксклюзивные, существовавшие в единственном экземпляре. В свои клиенты Creed записывает Уинстона Черчиля, Наполеона III, Николая II и прочих солидных кексов. Ну, честь и хвала НО, этим красивым фактам не существует, НИ ОДНОГО официально подтверждения. Вот это эксклюзив! Любой бизнесмен, умудрившейся продать свой товар немного немало монарху, обязательно использовал бы этот факт в рекламных целях, или хотя бы сохранил прямые свидетельства продажи. Как говорится, свежо придание, а верится с трудом.

«Молекулярная» шутка.

Наше время помешано на трех буквах – ЗОЖ. Веганы, не любители глютена, фито няшки, и прочие «здоровые» субкультуры зазывают в свои чертоги всё больше сочувствующих адептов. На этом фоне, каждый уважающий себя бренд наперебой убеждает нас, что лаванда для его композиций сорвана исключительно в Альпах, а африканское удовое дерево спилено лично вождями племен бедуинов. В разгар этой «природной» вакханалии, истинный ариец и просто умница Геза Шоен, создает туалетную воду Escentric Molecules Molecule 01, основным элементом которой является дико химическая молекула Iso E Super. По слухам, это был тонкий парфюмерный прикол, высмеивающий «натуральные» элементы, имеющие столько же общего с природой, сколько наш магазин с балетом. На следующий день, наш смелый юморист проснулся знаменитым. Уставший от однообразия рынок объявил охоту на «молекулы», не стихающую и по сей день. Впереди замаячил огнями домик в Малибу, и удачливому парфюмеру осталось только пожинать сочные плоды его же шутки.

Комментарии:
« Вернуться