Ожидаемые новинки парфюмерии

27.08.2018 11:39  |  Статьи

Последний летний месяц неумолимо подходит к своему окончанию. Городские пляжи и летние террасы ресторанов встречают последних гостей, открываются школьные базары, после летнего затишья приходит в движение деловая жизнь. Словом, мир входит в привычное русло, не отстают от этой тенденции и парфюмерные бренды. Созданные ими новые ароматы уже совсем скоро появятся в продаже, а поэтому уже сейчас стоит ознакомиться с самыми ожидаемыми из них.

Итак, наш обзор стоит начать с несомненного лидера сезона - Christian Dior Joy. Слухи о появлении новинки не стихали в парфюмерном комьюнити несколько месяцев, и с первыми днями продаж, они разразились настоящим морем полярных мнений. Одни заочно “похоронили” новичка, окрестив его чуть ли не логическим завершением парфюмерии Диор. Другие же видели в Джое посланца нового времени, посвященного определенной тематике в стиле старой школы. И как всегда, все остались при своем мнении, при этом пресс служба Диор хранила стойкое молчание, чем еще больше подогревала интерес. Но наконец можно сорвать занавес и выразить первые впечатления о релизе. Первое, что бросается в глаза, это флакон, повторяющий очертания знаменитого “Саважа”, этот факт вызвал недоумение и даже отторжение, конечно высокий цилиндрический флакон и такая же крышка как бы намекают, но главное-то внутри. И тут Диор, как всегда оказывается на высоте, по нашему скромному мнению Joy идеально входит классической цветочной начинкой, но в своем развитии переходит в нечто совершенно невообразимое, это сложно передать словами. Если говорить о действующих лицах этого аромата, то авторство принадлежит Франсуа Демаше, штатному и любимому многими парфюмеру. Лицом же рекламной кампании стала Дженнифер Лоуренс, посланница модного дома с 2009 года. Словом парфюм невероятно многообещающий, ради него стоит ждать осенний сезон.

И снова звезды кино и парфюмерии сошлись в творческом тандеме, речь идет о композиции Dolce & Gabbana The Only One. По слухам, ее создателем выступил Альберто Морильяс, а он, как и предыдущий мастер, не нуждается в особенном представлении. Лицом рекламной кампании выступила звезда “Игры Престолов” Эмилия Кларк, она гармонично вписалась в стилизованные “семейные” фото от знаменитого бренда. Конечно новинка является фланкером, но первые существенные отличия уже на лицо, во-первых изменения претерпел дизайн флакона и упаковки. Композиционно творение несет цветочно-гурманский отблеск, почерпнутый из кофе, ванили и цветочной доли. Пока сложно делать однозначные выводы, однако новинка безусловно стоит своих анонсов, кажется, что менеджмент итальянского гиганта, поставил перед собой цель привлечь новую аудиторию. Получится ли это - покажет время, а пока набираемся терпения и ждем первых дней продажи.

Не остается в тени и селективный рынок, на этом поприще основной новинкой предстоящей осени можно назвать Creed Floralie, трепетная цветочная фантазия для женщин, знающих цветы вдоль и поперек. Эту сложную и многослойную парфюмированную воду под силу далеко не с первого подхода. В пирамиде заявлена тубероза, на подпевках у которой выступают роза и сирень, а в поздних пульсациях нам обещают амбру и изрядную часть мускуса. Так что вскоре можно ожидать разноплановых комментариев от дам, способных мыслить масштабно и нестандартно. Автором новинки выступил знаменитый мастер Оливер Крид, недавно представивший еще одно свое творение “Викинг”. Но зная знаменитых кудесников из нишевой компании, стоит ожидать чего-то совершенно особенного. И стратегии продаж известно, что сначала новинка выйдет лимитированным тиражом в сети американских универмагов Нейман Маркус, а потом во всех точках продажи, в немного измененном дизайне. Как бы не было, с парфюмом стоит знакомиться, так как имя Creed говорит само за себя.

Комментарии:
« Вернуться