Парфюмерные краски Франции часть 3

16.08.2017 22:54  |  Статьи

Как известно, именно Франция впервые совместила в брендах работу над коллекциями модной одежды и парфюмерией. С течением времени эти понятия слились в единое целое. Едва ли вы найдете в этой стране марку одежды, никогда не выходившую на рынок парфюмерии. Однако, некоторые компании наоборот, не пробовали себя в выпуске одежды.

Это относится к бренду Ланком, выпустившему своё нетленное произведение Lancome La Vie Est Belle. Потрясающий парфюмерный десерт из фруктов, щедро приправленных ванильным кремом и поданных в хрустальной вазочке с горкой шоколадных конфет. Стойкая, глубокая, но не приторная парфюмированная вода входит в число самых популярных творений современности.

Любой обзор французской парфюмерии был бы не полным без туалетной воды Nina Ricci Nina. Ну, кто не знает знаменитое яблочко? Вечно молодой, ветреный и трогательно беззащитный аромат просто не может, не понравится. По единогласному  мнению общественности именно это творение является самым удачным выбором для весны. Потрясающая игра компонентов, в основе которых свежее яблоко, понравится всем без исключения.

Один из старейших парфюмерных домов мира в 2014 году представил собственное эпохальное творение Guerlain L'Homme Ideal. Характеризуя героя этой туалетной воды можно представить обаятельного и состоятельного мужчину, выбирающего собственный стиль по собственному же желанию. Он не следит за модой, но всегда красиво выглядит, не стремится привлечь к себе особое внимание, но всегда находится в кругу женского внимания, словом не мужчина, а идеал.

Над еще одним нетленным шедевром легендарного бренда - Paco Rabanne Lady Million, работала целая команда профессионалов, таких как Анна Флиппо, Доминик Ропьон и многие другие. Результат не заставил себя ждать, и мы получили красивый цветочный и фруктовый букет на каждый день и для особых случаев. Медовая сладость задорно присыпана нежной малиной и лимонной цедрой, а также горьким африканским нероли.

Парное мужское произведение Paco Rabanne 1 Million стартует с прохладного цитрусового и мятного вступления. Далее развивается знойная арабская тематика с кожаной и древесной структурой. Одно из самых неоднозначных и ярких произведений французской компании создано для вечерней и ночной жизни в большом городе. Стилизация флакона под слиток золота добавит аромату особенный шарм и дерзость.

Южная страна может быть особенной и удивительной. Романтика и ностальгия в её запахах соединяются в единый тандем, заключенный под стекло множества флаконов. Выбирая французские запахи, мы будто переносимся в другой мир, расположенный за гранью обыденной реальности.

Комментарии:
« Вернуться