Великие и забытые ароматы

01.07.2019 13:25  |  Статьи

Какие мужские ароматы вы знаете? Уверены, что большинство из Вас назовут десяток ТОПовых ежедневных “поливалок”, которыми пахнет если не каждый первый мужчина, то каждый третий, это уж точно. Но существует и вторая сторона, не “звездная” сторона мужской парфюмерии. Те самые композиции, которые достойны высшей похвалы, но к сожалению, в наше время забыты. Одни из этих шедевров были “подавлены” своими более именитыми женскими парами, другие сейчас сняты с производства. Но это не умаляет достоинства ни одной из этих туалетных вод. Они несут отпечаток эпохи, в которое были созданы и от этого становятся еще более желанными. 

  • Итак, начнем с незаслуженно забытой туалетной воды Dolce & Gabbana 21 Le Fou, вышедшей в одной “номерной” серии с “Императрица 3”. Стильный и очень взрослый древесный и пряный аромат, появился в 2011 году. По заверению авторов, парфюм является квинтэссенцией мужской непредсказуемости, вероятно,  по этой причине название запаха можно перевести, как шут или дурак. По составу, это пряный коньячный разлив, смешанный со щедрой горстью специй, можжевельником и цитрусовыми акцентами. Стоит носить в офис, для романтики может оказаться слишком презентабельным.

  • Схожая судьба постигла и туалетную воду Givenchy Very Irresistible for Men, просто утонувшую в бесконечных фланкерах женской версии. По непонятной для нас причине, этот аромат давно снят с производства и его переиздание не планируется. При таком печальном положении вещей, он все еще находит теплые и ностальгические отзывы на многочисленных парфюмерных форумах. Восточный и древесный красавец, как будто, не может определиться между своей свежей и специевой частью, выдавая то одно, то другое. По заверению попробовавших его, парфюм не химозный и не уходит в мыло. То есть идеальный универсал.

  • Еще один “старичок” в нашем списке - Ralph Lauren Purple Label, добрая старая школа, абсолютно лишенная современного пустого блеска, предпочитающая проверенные временем мотивы. На вершине прочитывается ежевичное варенье, протертое с большими кусками мандаринов и сложенное в деревянные кадки. На центре луговые травы, а в базе бесконечный мускусный хвост. Это парфюм-наслаждение, которое открываешь для себя, будто старую книгу, с пожелтевшими листами.

  • Движемся на машине времени еще дальше и попадаем в 1984 год, где создается знаменитый одеколон Davidoff Eau de Toilette For Men. Сейчас об этой воде знают лишь немногие любители винтажа, так как производство прекращено очень давно, а зря. Именно такие композиции составляли золотой фонд фужерной тематики, когда она еще не была заменена безликим “потоковым мылом”. Тут прекрасно подобрано все, цитрусовое начало, множество горьких трав и конечно потрясающий кожаный шлейф. Этого парфюма в мире осталось очень мало, по этому, едва ли его стоит использовать для ежедневного полива.

  • Более современный парфюм из Франции Lanvin Eclat d'Arpege Pour Homme, был практически забыт по причине появления женского варианта, который и по сей день остается самым популярным “Ланвиновским” ароматом. Как метко было замечено пользователями, это аромат для мужчины, но не брутального мужика в кожанке, а скорее для миловидного студента - гуманитария, или начинающего юриста. Потрясающая травяная настойка в цитрусовых аккордах, чего еще нужно? К счастью, этот красавец, на данный момент, продолжает выпускаться, хотя и не потягается в популярности со своей легендарной “сестрой”. 

  • И наконец, еще один легендарный и совершенно забытый аромат - Nina Ricci Ricci Club. Очень богатый и благородный парфюм, в котором отлично сочетаются фужерные отголоски, цветы и травы. Редкий пример мужской парфюмерии от “Нины Риччи”, который появился на стыке эпох, в 1989 году. Сейчас пирамида является настоящей винтажной редкостью, которая понятна не сразу, да и понравится только ценителям. Это настоящий представитель своего времени, хранящий старомодную верность традициям и шарм старшего возраста.

Все эти ароматы разменяли не один год своей истории, они способны расширить ваш кругозор и сообщить всем о вашем особенном вкусе. С каждым из этих шедевров вы можете познакомиться в нашем магазине.

Комментарии:

Добавить комментарий

  • (will not be displayed)

* Обязательные поля

« Вернуться