Versace

Versace

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

1-24 из 55

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  • Versace Eros Parfum

    Versace Eros Parfum

    от: 29 грн

    Нет в наличии

  • Versace Eros Eau de Parfum Pour Homme Тестер

    Versace Eros Eau de Parfum Pour Homme Тестер

    от: 1 404 грн
    1 404 грн
  • Versace Eros Eau de Parfum Pour Homme

    Versace Eros Eau de Parfum Pour Homme

    от: 1 797 грн
    33 грн
    1 368 грн
    1 797 грн
  • Versace Jeans Couture Man

    Versace Jeans Couture Man

    от: 3 974 грн
    3 974 грн
  • Versace Dylan Blue Pour Homme Тестер без крышечки

    Versace Dylan Blue Pour Homme Тестер без крышечки

    от: 1 453 грн
    1 188 грн
  • Versace Jeans Couture Man Тестер

    Versace Jeans Couture Man Тестер

    от: 29 грн

    Нет в наличии

  • Versace Eros Flame Тестер

    Versace Eros Flame Тестер

    от: 1 314 грн
    1 296 грн
  • Versace Eros Flame

    Versace Eros Flame

    от: 1 638 грн
    36 грн
    806 грн
    1 224 грн
    1 638 грн
  • Versace Dreamer Тестер

    Versace Dreamer Тестер

    от: 756 грн

    Нет в наличии

  • Versace Dreamer

    Versace Dreamer

    от: 972 грн
    972 грн
    659 грн
  • Versace Dylan Blue Pour Homme Тестер

    Versace Dylan Blue Pour Homme Тестер

    от: 1 314 грн
    1 314 грн
  • Versace Dylan Blue Pour Homme

    Versace Dylan Blue Pour Homme

    от: 164 грн
    36 грн
    881 грн
    1 175 грн
    1 555 грн
  • Versace Man Тестер

    Versace Man Тестер

    от: 1 011 грн

    Нет в наличии

  • Versace Man

    Versace Man

    от: 29 грн

    Нет в наличии

  • Versace Pour Homme Oud Noir Тестер

    Versace Pour Homme Oud Noir Тестер

    от: 1 584 грн
    1 584 грн
  • Versace L'Homme Тестер

    Versace L'Homme Тестер

    от: 792 грн
    792 грн
  • Versace Eros Тестер

    Versace Eros Тестер

    от: 1 224 грн
    1 296 грн
  • Versace Man Eau Fraiche Тестер

    Versace Man Eau Fraiche Тестер

    от: 1 152 грн
    1 152 грн

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

1-24 из 55

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3

Бренд Versace, является живой легендой современного парфюмерного и модного мира. Его ароматы пользуются заслуженной популярностью и успехом, у самых взыскательных любителей, и рад предложить множество легких и свежих композиций, для самых разных людей. Это легкие водные, цитрусовые, цветочные и фруктовые композиции. Среди которых вы обязательно найдете свой особенный парфюм на каждый день.

Через тернии к звездам

Мир Versace, похож на особенный загородный клуб, вход в который разрешен не всем людям, а лишь тем, кто беззаветно влюблен в стиль и моду. С 1978 года этот Итальянский гигант завоевывает всё больше преданных фанатов. Так что же находится за маской Медузы Роданини? Взглянем? В 1978 году модельер одежды Жанни Версаче и его брат Санто организовали семейное дело по выпуску одежды и аксессуаром. Непосредственно Жанни занимался художественной частью, а Санто финансовыми вопросами. Вскоре к ним присоединилась их сестра Донателла, отвечавшая за имиджевую часть дела. К слову, именно Донателла возглавила бизнес после трагической гибели Жанни в 1997 году.Уже первый показ нового бренда вызвал восторженные отзывы любителей и внимание профессионалов. А секрет успеха был прост - инновации. Versace “выстрелил” новым стилем, особенным позитивом, который виден буквально сразу, он разрушил стереотипы и стал визитной карточкой будущего гиганта. Уловив свою “фишку”, бренд молниеносно вознесся на Олимп мирового признания. К слову, всего через три года после основания Дома, запустили в производство первый аромат. Так что в отличие от многих конкурентов, итальянская мануфактура всегда относилась к парфюмерии серьезно. Однако, не стоит думать, что Версаче, это исключительно мода. Философию производителя можно назвать тягой к роскоши, но без старины и повторений. Так бренд имеет интерес во многих областях класса “люкс”, например в отельном бизнесе, выпуске лимитированных смартфонов, ювелирном деле, интельерах и во многом другом. Кроме того, бренд всегда “держит марку”, сотрудничая лишь с первыми знаменитостями своего поколения. Так ранее для Дома работали Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Сильвестр Сталлоне, Мила Йовович и многие другие персоны. Среди современных звезд шоу бизнеса можно отметить Леди Гага, Эштон Катчер, Кейт Хадсон и другие. Столь разношерстное общество нуждается в не менее разнообразном парфюмерном диапазоне, который пополняется каждый сезон.

Легендарные ароматы

  • Bright Crystal - вероятно, в мире нет женщины, никогда не пользовавшейся однним из ароматов данного семейства. Детище Альберто Морилласа, не только увековечило его имя, но и принесло огромные прибыли компании. Звонкий и прохладный парфюм нравится с первой ноты и не перестает быть первым на протяжении многих лет.  
  • Versace Jeans - в нашей стране из “джинсовой” коллекции можно найти только ароматы Blue и Red. Однако, это хорошее винтажное семейство, завоевавшее популярность во всем мире. Без этих творений, мир запахов осиротел бы.
  • Versace Man, это тот особый случай, когда всего два творения в корне переворачивают представление об искусстве создания парфюмерии. В частности Eau Fraiche, является одним из самых популярных творений последнего десятилетия для сильного пола.
  • При упоминании о легендарной торговой марке, нельзя не вспомнить об еще одном ее представителе - Versace Pour Homme. Благодаря стараниям Альберто Морилласа, данная туалетная вода разошлась по всем континентам, и уже десять лет не сходит с первых позиций и полок магазинов.
  • Для любителей античной тематики создано трио Eros, продолжающее одноименную коллекцию одежды и аксессуаров. Древний мир отзывается тут фруктовыми и цветочными мотивами, характерными для средиземноморской тематики.

В последнее время Versace обвиняли в излишней коммерческой составляющей работы, направленности на слишком массового потребителя. Но скажите, кто не знает эту фирму? К слову, созданную, по меркам моды, совсем недавно. Мир Итальянского бренда постоянно расширяется, внося свою посильную лепту в понятие “мода” и “стиль”. Броская и вульгарная роскошь, этот тот конек, которым бренд завоевал множество людей в мире, и завоюет еще больше.