Adidas
Всемирно известный бренд спортивной атрибутики Adidas, представляет легкую и свежую линию парфюмерии еще с 1985, которая нашла тысячи поклонников, и распространяется более, чем в 80 странах мира. Идеальный выбор для энергичных и спортивных людей, которые не любят сидеть на месте. Парфюмы этой серии порадуют своим освежающей бодростью. Их ароматы не давят, а становятся уместным дополнением к образам своих обладателей.
Если бы перед нами стояла задача придумать идеальный синоним к слову движение, то им бы стало слово Adidas. Бренд, родом из нордической германии, в настоящее время является гегемоном в мире спортивной атрибутики, одежды, аксессуаров и конечно парфюмерии. Глобальный мировой конгломерат создает продукцию для людей, которые никогда не сидят на месте, предпочитая постоянное движение вперед.
Начало легенды.
А начиналось все в начале 1920 годов, никому не известный юноша по имени Адольф Дасслер создавал выкройки для обуви, занимая небольшой уголок в прачечной своей матери, на пару со старшим братом Рудольфом и сестрой. В 1925 году семья придумала бутсы с шипами, которые теперь являются стандартной обувью для профессионального футбола. Шло время, миновав военное лихолетье Adidas, выходит на мировой рынок. Не стоит забывать и про коммерческую хватку братьев Дасслер, именно им впервые пришло в голову размещать рекламу своей компании на щитах вокруг футбольного поля. 1960-1970 года считаются лучшим периодом в истории Adidas.
На пути к парфюмерному Олимпу.
А 1990 год привел немецкий бренд на парфюмерное поприще, этот факт можно назвать ожидаемым, так как все конкуренты шли схожим путем, расширяя собственное дело. В настоящее время компания не изменила собственному мироощущению, предлагая недорогую парфюмерную продукцию, чаще всего объединенную под водной, лесной или фруктовой тематикой. В коллекции нет сложных или вычурных парфюмов, они идеальны для освежения, занятий спортом или прогулок. Компания стал автором шестидесяти четырех композиций, помимо отдельных туалетных вод,
Основные коллекции.
- Существует женская коллекция под названием Emotions in Motion, судя по названию, она поет оду эмоциям прекрасного пола, скрытым под дизайном флаконов.
- И напротив, для любителей футбола создана линейка UEFA Champions Leauge, в настоящий момент в ней создано три полноценных аромата для мужчин, также лосьоны после бритья, шариковые дезодоранты и многое другое.
- На протяжении многих лет фирменным знаком компании оставался трилистник, на данный момент, он присутствует в линейке Adidas Originals, стартовавшей в 2005 году с одноименного аромата.
Права на парфюмерное крыло бренда принадлежат французской корпорации Coty, владеющей десятками торговых марок в сфере запахов и косметического мира. Едва ли на земном шаре можно найти человека, никогда не слышавшего про эту фирму, она завоевала армию поклонников, не только в сфере спорта, но и в повседневной жизни.