Здесь мы постараемся ответить на Ваши самые частые вопросы.
1) Как отличить оригинальную парфюмерию?
Это самый главный вопрос, который задают себе покупатели. Кустарные производства парфюмерии (бутлегеры), достигли высокого сходства с оригинальной продукцией. Как не быть обманутыми, и выбрать действительно оригинальный парфюм, вы можете ознакомиться в нашей статье Как определить оригинальность парфюмерии.
2) Почему продукция в нашем магазине очень доступная по цене?
Доступные цены, формируются потому, что мы являемся только интернет магазином. Это избавляет нас от необходимости оплаты аренды дорогих торговых помещений. Мы избавлены от необходимости содержания большого количества персонала. Так же, мы работаем только с прямыми поставщиками, без посредников.
3) Существует ли качественная лицензионная парфюмерия?
Разделить парфюмерию можно только на оригинальную и поддельную. Если вам предлагают «хороший лицензионный аналог», то это обычная подделка. И ее использование, в некоторых случаях, сопряжено с риском для здоровья, так как Вы не можете знать, что именно входит в состав данного продукта, а он в свою очередь напрямую контактирует с кожей. Оригинальные парфюмы производят только на специализированных предприятиях в строгих условиях соблюдения технологического процесса и никаких лицензий на производство не дают.
4) Как правильно наносить парфюмерию?
Именно правильное нанесение позволит аромату полностью раскрыться. Наносить парфюмерию желательно на так называемые зоны пульсации, где кожа является максимально горячей - это шея, кожа за ушами, зона декольте, запястья (и не нужно растирайте запястья друг об друга - это может испортить аромат). Если Вы наносите аромат на волосы, то желательно делать это с расстояния минимум 20 см, чтобы спирт успел испариться и не портил ваши волосы.
Не рекомендуется пользоваться парфюмерией сразу после душа, в этом случае смывается жировая пленка с кожи и парфюмерные масла быстрее впитываются, тем самым сокращая срок действия аромата.
Так же стоит обратить внимание на то, что масла, могут оставлять пятна на одежде. И не нужно активно растирать парфюмерию по коже, этим вы просто вотрете аромат в кожу.
Если от природы ваша кожа сухая, то перед нанесением парфюмерии рекомендуется пользоваться увлажняющим лосьоном с таким же запахом или кремом без запаха, например вазелином, это не позволит парфюмерному маслу быстро впитаться в кожу.
И если Вы два часа пробыли в спортзале, то лучше не пользоваться парфюмерией, эффект может быть совершенно противоположным.
5) Какие сроки годности и условия хранения парфюмерии?
Из-за законодательных ограничений, производитель вынужден указывать конкретный срок годности товара. Однако, если вы используете оригинальную парфюмерию, основанную на натуральных ингредиентах (например Chanel, Dior или Dolce&Gabbana и т.д.), то срок ее годности в пределах 50ти лет.
Для идеального состояния ароматов, их следует хранить в сухом, темном месте. Избегая прямых солнечных лучей, перепада температур, и влажности. Не стоит хранить вашу парфюмерию в ванной комнате, на подоконнике или в автомобиле.
Срок годности проверяется по номеру партии, который должен быть указан на каждой парфюмерно-косметической продукции без исключения, как правило, это цифробуквенный код, проверить дату производства можно на ресурсе www.checkfresh.com
6) Что такое тестер и чем он отличается от товарной продукции?
Тестер, это рекламный вариант туалетной или парфюмированной воды. Единственное отличие тестера, это что он поставляется в картонной упаковке (технической), без целлофана. По запаху, стойкости и другим параметрам тестер ничем не отличается от товарной продукции.
7) Какое отличие парфюмерии по концентрации?
Парфюмерия классифицируется по содержанию ароматических масел на долю денатурированного спирта.
Духи - до 70%.
Парфюмированная вода - от 16% до 33%
Туалетная вода - от 10% до 15%.
Одеколон - от 4% до 9%.
8) Что такое фланкер?
Фланкер, это продолжение серии определенного аромата. Например, знаменитый парфюм Elizabeth Arden Green Tea, это первый аромат в линейке. А аромат Elizabeth Arden Green Tea Bamboo, вышел после него, и все последующие является фланкерами Green Tea. Как правило, фланкеры наследуют дизайн, и тональность аромата.
9) Что такое масс-маркет парфюмерия?
Это самый распространенный и бюджетный вид парфюмерии. Его ценовая политика позволяет охватить все слои населения. Это достигается использованием синтетических составляющих, в составе парфюмов. Так же умеренной рекламной кампанией и менее дорогостоящей упаковкой. Чаще всего она встречается в сетевых галантерейных магазинах. Однако не стоит считать, что данные ароматы являются подделками. В последние годы, рынок масс-маркет парфюмерии, получает все больше развития. Там представлен очень широкий выбор ароматов.
10) Что такое мидл-маркет парфюмерия?
Это парфюмерия и косметика средней ценовой категории. В ней используется большее количество органических веществ, как правило, качество продуктов высокое. Так же внимание уделяется рекламной кампании. Часто выпускается под именем различных звезд. Например Antonio Banderas, Armand Basi, Gian Marco Venturi, Lanvin.
11) Что такое парфюмерия «люкс»?
Это вид парфюмерии, который принадлежит самым известным модным домам в мире. В составе данных ароматов, используются натуральные и дорогостоящие компоненты. Так же над её созданием трудятся известные парфюмеры, а для продвижения, используется активная рекламная кампания со знаменитыми актёрами и звёздами шоу-бизнеса, например знаменитые на весь мир Chanel, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Guerlain, Hermes, Hugo Boss, Prada, Versace и т.д.
12) Что такое нишевая парфюмерия (Ниша)?
Это не коммерческий вид парфюмерии, который поддерживает собственное существование, благодаря не стандартному подходу к созданию парфюмерной пирамиды. Нишевая парфюмерия не имеет массированного рекламного продвижения. И скорее является искусством создания ароматов, не ориентированным на большую аудиторию. Так же она характеризуется очень яркими, и неоднозначными композициями, которые не могут позволить себе массовые производители, поскольку в этом случае создатель не ограничен бюджетными рамками и может в полной мере открыть свой талант. К нишевой парфюмерии относятся такие бренда как Amouage, By Kilian, Comme des Garcons, Escentric Molecules, Juliette has a Gun, Montale, Olfactive Studio, Penhaligon's, Serge Lutens и т.д.
13) Что такое парфюмерная пирамида?
Это условное разделение перехода ароматов в составе парфюма. Так сразу после нанесения, мы ощущаем начальную ноту, которая звучит 10-20 минут. Главное впечатление от композиции, мы можем ощутить в средней ноте, или ноте «сердца». Она показывает главный характер аромата, его настроение. Самой долгой по звучанию нотой, является нота «шлейфа», или базовая нота. В ней чаще всего присутствуют смолистые, хвойные, и глубокие интонации. Шлейф может звучать на коже до нескольких недель.
14) Как правильно подобрать аромат?
Это один из основных вопросов в парфюмерии, однозначного мнения тут нет. Эксперты рекомендуют выбирать аромат с более глубокими и насыщенными чертами, в зависимости от вашего возраста. Так старшему поколению подойдут хвойные, смолистые, насыщенные цветочные, или древесные ароматы. А младшее поколение, чаще отдает предпочтение легким цитрусовым и морским ароматам. Деловые люди, предпочитают строгие, классические, но не переполненные ароматы. Стоит еще раз отметить, что это очень личный процесс, и в нем не стоит доверяться рекламе, или советам других людей. Мы можем гарантировать оригинальность продукции, а выбор Вы должны сделать сами.
15) Что такое унисекс ароматы?
Это категория парфюмов, которые одинаково подходят мужчинам и женщинам. Их создатели берут традиционно мужские компоненты (хвойные, смолистые, кожаные), и совмещают их с женственными аккордами (цветочные, сладкие, альдегидные). При выборе унисекс парфюмерии, стоит учитывать, что разным людям данные композиции могут показаться излишне мужественными, или нежно женственными.
16) Можно ли пользоваться парфюмерией детям?
Для детей существует рынок парфюмерии, который в наше время активно развивается. Как правило, это композиции не содержащие спирт, и проверенные врачами. Если ваш ребенок не склонен к аллергии, то детскую парфюмерию можно использовать с пяти лет.
Почему на разных людях, парфюмерия пахнет по-разному?
Это зависит от индивидуальных особенностей кожи, ее возраста, гормонального фона человека, жирового состава кожи, группы крови, и многих других особенностей. Именно поэтому, выбор парфюма, его стойкость на разных людях, является разной.
17) Почему производитель не наливает духи до горлышка?
Стоит понимать, что оригинальная парфюмерия разливается на автоматических линиях, которые строго дозируют количество наливаемого парфюма, с точностью до миллиграмма. Кроме того, существует очень различные виды флаконов, которые из-за своего объёма могут зрительно «обманывать» покупателя. Например Gucci Guilty Pour Homme имеет флакон 100 мл, но в него наливают 90 мл, поэтому кажется что он не полный.
Что означают отметки на парфюмерии и косметике?
EDP - парфюмированная вода
EDT – туалетная вода
EDC – одеколон
PARFUM – духи
TEST – тестер
VIAL – пробник
SET – подарочный набор
BALM – бальзам
AFSH – лосьон после бритья
A/B или ash/bal – бальзам после бритья
B/L или b/lotion – лосьон для тела
S/G или sh/gel – гель для душа
STICK – твердый
DEO – дезодорант
DEO PARFUM – парфюмированный дезодорант
SPRAY – парфюм с пульверизатором
SPLASH – парфюм без пульверизатора
36m – срок годности после открытия и первого использования
78% VOL - содержание спирта в парфюме (остальная доля приходится на парфюмерные масла)
- Знак обозначения жидкой унции. Таблица перевода жидких унций в миллиграммы.
0,5 fl.oz - 15ml
1,0 fl.oz - 30ml
1,5 fl.oz - 45ml
1,7 fl.oz - 50ml
2,0 fl.oz - 60ml
2,5 fl.oz - 75ml
2,5 fl.oz - 90ml
3,3 fl.oz -100ml
- Знак вторичной переработки. Означает, что данная упаковка сделана из вторичного сырья, целиком, или частично.
- Означает, что данная упаковка может быть подвергнута вторичной переработке
- Товар не тестировался на животных
- Знак брутто (вес товара с упаковкой)
- Знак нетто (вес товара без упаковки)

- «не ссорите» товар настоятельно рекомендуется выбрасывать в урну
- срок годности после вскрытия упаковки. Буква M, означает количество месяцев
- знак сертификации Европейского Союза. Подобные знаки использую так же другие союзы и страны.
- Знак обозначающий минимальный срок годности товара