Agonist
Говоря о парфюмерной географии мы прежде всего вспоминаем Францию или Италию, реже США или Испанию, но много интересного находится и в суровой Скандинавии. Например, всемирно известный селективный бренд из Швеции Agonist. Это уникальная во многих аспектах студия, начнем с фантастического дизайна флаконов, они создаются вручную совместно с дизайнером Асой Юнгелиус из Швейцарской стеклодувной компании Costa Boda. Так что получив такой флакон вы можете быть уверены в его неповторимости. Не менее фантастичными покажутся и сами парфюмированные воды, они начали разрабатываться в 2008 году мастерами Кристиной Густафсон и Никласом Лиденом, совместно со знаменитыми Носами мира. Это сотрудничество привело к линейке природной продукции, насчитывающей сейчас семнадцать парфюмов. Немного за десять лет, но динамика продаж и ценники, это не про Agonist, эта торговая марка скорее наслаждается процессом создания запаха и знакомит с ним небольшую, но преданную аудиторию. К слову, стать почитателем едва ли возможно, если вы или ваши знакомые не являются ярыми любителями ниши, Агонист это очень камерный бренд, в мире насчитывается всего девять бутиков компании. Кроме того, под лейблом выходит только парфюмерия, никаких сторонних продуктов, вроде мыла, геля для душа или брелков.
- Среди выдающихся творений стоит отметить парфюмированную воду Agonist The Infidels, созданную в почти восточном стиле. “Почти”, потому что арабские мотивы тут представлены с удивительной современной тематикой, как, будто верблюдов заменили спорткары, а песчаные дороги сменились автобанами. Вдыхая этот эликсир, проникаешься его эстетикой, чувством собственного превосходства и конечно уникальностью.
- Продолжая тематику, стоит вспомнить о заметном аромате Agonist Vanilla Marble. И снова знакомые мотивы специй и цветов, но представленные в новом свете. Блуждая по хитросплетениям пирамиды, одни люди выходит на восточный рынок, другие сворачивают в цветочные лавки, а третьи просто теряются в догадках о том, где они собственно?
- При столь большом многообразии не стоит забывать, что это продукт из нордической и холодной Швеции, с ее снегами и суровыми нравами. Вероятно, в душе современных викингов живет маленький принц. И конечно, вся продукция создается с мыслью о природе, и неотрывной связи современного человека с ней.