Etro
Как известно, множество брендов в мире начинают свое развитие со страстной души и фантазии своих создателей, не стала исключением и знаменитая торговая марка Etro. Она занимается выпуском предметов интерьера, изделиями из натуральной кожи, тканей и многим другим. Характерные черты дизайна бренда соединили верность к традициям и стремление к современности. Символом компании является пегас, как символ успеха и совершенства. Но обо всем по порядку, итак, создатель торговой марки - Джироламо Этро решил посвятить жизнь изучению древних манускриптов и культур, а также коллекционированию рукописей и предметов старины. Однако, получив в наследство небольшое ткацкое производство, он решил возглавить его. Тогда фабрика находилась не в лучшем состоянии, но Джироламо вложил немалые деньги в обновление оборудования, маркетинг и другие вещи. Кроме того, новый хозяин изменил и саму философию производства, теперь оно концентрировалось на создании эксклюзивных предметов из благородных материалов. И вскоре такая политика дала свои результаты, на изделия начали поступать заказы из многих стран мира, в том числе и из-за океана. Параллельно собственному производству, Джироламо Этро продолжает страсть собственной жизни - коллекционирование предметов старины, так в его коллекции появляются платки XIX века из Индии, старинные ткацкие книги и многое другое. Один из таких орнаментов - пейсли в последствии стал фирменным знаком компании. Год 1988 ознаменовался выходом первой коллекции готовой одежды для мужчин и женщин, а через год торговая марка выходит на парфюмерный рынок, где продолжает создавать собственный уникальный стиль. Флаконы от Etro, украшены традиционной вязью, они похожи на древние сосуды, в которых покоится не только аромат, но и само время.
- Обзор парфюмерии стоит начать с удивительной туалетной воды Etro Vicolo Fiori, фруктовая и цветочная работа для прекрасного пола благоухает нежным колокольчиком в компании сладкого мандаринового плода, переплетенного со множеством ягод и оттенков. Несмотря на свою кажущуюся простоту, аромат имеет разносторонний и порой непростой характер. Он великолепен при прохладной погоде, когда его звенящие мотивы ощущаются особенно отчетливо.
- Еще один знаковый продукт бренда - Etro Paisley, отмечается клиентами, как аромат легких специй. Тщательно подобранные арабские пряности лежат на тонком цветочном полотне, они будто прикрыты вуалью, за которой их можно ощутить, но достаточно приглушенно. Это скорее женский парфюм, мужчинам стоит относиться к нему с осторожностью, хотя свои любители конечно найдутся. Как и все другие ароматы торговой марки, этот выходит строго лимитированным тиражом.
сейчас компания не изменяет своему многолетнему стилю, она выпускает готовую одежду, аксессуары и предметы интерьера, которые вы никогда не спутаете ни с чем другим. Это свой особенный мир, в котором находится место удивительной яркости образов, страсти и загадке. Бренд регулярно представляет новинки на сезонах моды и участвует в культурном развитии. Так, у компании есть собственный архив, вмещающий раритетные образцы ткани и уникальные книги по шитью.