Playboy
Кролик, как символ нового мира.
Кто не знает знаменитый бренд Playboy? Легендарный зайчик впервые появился на обложке первого номера легендарного журнала еще в далеком 1953 году, когда в бывшем СССР и не могли подумать о подобной вольности. По словам самого создателя компании Хью Хефнера, выпуская первый номер в свет, никто не мог сказать, выйдет ли второй. Но он вышел, а вместе с ним и целый пласт новой культуры, дерзкой как мини и вызывающей как пин-ап. Со временем выпуск первого в мире эротического журнала перерос в целую индустрию развлечений для взрослых. Огромное количество собственности компании во всем мире, крутейшие вечеринки в разных частях мира и конечно раскрепощение, вот визитные карточки торговой марки, которую знают все. По заверениям самого Хью, которого, увы, уже нет с нами, он не считал свой журнал только эротическим таблоидом. Это издание об образе жизни, стиле, а красиво жить не запретишь. Особенное место в истории издания занимает его сотрудничество со знаменитостями. В разное время для него позировали такие актрисы как Ума Турман, Памела Андерсон, Анна Седокова, Бритни спирс и еще сотни других известных личностей. Если говорить о сотрудничестве издательского дома с писателями, то в разные годы в Playboy издавались произведения знаменитого Польского фантаста Станислава Лема, мастера ужасов Стивена Кинга и других мастеров слова. При таком развитии дела не удивительно, что индустрия аксессуаров с кроликом также имеет огромный успех. Сотни позиций товаров, среди которых одежда, предметы для дома и конечно парфюмерия, всегда пользуются успехом у мировой аудитории.
Парфюмерия для раскрепощенных.
Как и следует ожидать, ароматы от Плейбой, это легкие и незамысловатые туалетные воды, которые приятно примерить на себя каждый день. В их пирамидах не найдешь заносчивость или снобизм, да и нужно ли это?
- Итак, открывает наш обзор туалетная вода для мужчин Playboy Generation Men. Открывая для себя этот аромат легко фантазировать на тему отдыха на лазурном берегу, среди податливой тропической природы и конечно красоток. На первый план произведение выносит игривый полутон ананаса, соединенный с корицей и лавандой. Конечно, для деловой атмосферы эта вода едва ли подойдет, но на каждый день, это то что нужно.
- Несмотря на название Playboy London, это произведение не имеет в себе и капли чопорности, напротив, оно максимально приближено к Европейской клубной культуре. Старт парфюма заманит в сети соединением мандарина и грейпфрута, на который выходит ласковая трель корицы пол терпкими зелеными нотами. Это слияние подарит внутренний комфорт и страсть.
Итак на данный момент компанию Плейбой можно назвать одним из успешнейших медийных брендов в истории. Трудно перечислить все области ее влияния, но куда бы не приходил кролик, везде он приносит раскрепощение и конечно особенный стиль жизни.