Police
От очков к парфюмерии.
Неисповедимы пути прихода в парфюмерный мир. Одни бренды появляются в нем из мира ювелирных изделий или моды, другие прежде всего являются автомобильными гигантами, а Итальянская торговая марка Police зашла в мир ароматов из индустрии солнцезащитных очков. В 1978 году этот бренд был зарегистрирован гигантом De Rigo и стал акцентировать внимание на молодежной аудитории. Стоит отметить, что в то время сегмент очков для молодого поколения был практически пуст и неожиданные смелые дизайнерские решения сделали свое дело. Параллельно с основной деятельностью торговой марки, в свет выходит большая коллекция аксессуаров, бижутерии и конечно парфюмерии. Если говорить о фирменном стиле производителя, то для него характерна некоторая небрежность, но при этом продуманность и конечно качество изделий. Серьезное место в развитии бренда сыграло и участие различных знаменитостей. В разные годы для торговой марки фотографировались Дэвид Бекхем, Михаэль Шумахер, Брюс Уиллис и многие другие знаковые личности. С 1997 года на рынке присутствует и линия парфюмерии, в которой также было решено следовать особенному стилю. Уникальные флаконы парфюмированных вод напоминают черепа различных цветов. Кроме того коллекции вмещают и классические флаконы.
Ароматы для большого города.
- Итак, вначале стоит остановиться на туалетной воде Police Silver Wings, ставшей знаковой для целого поколения ценителей ароматов. Трогательный парфюм состоит из звонкого фужерного вступления, на обратном конце которого комфортно располагается мелодичный перезвон белого мускуса, кориандра, и множества других компонентов. Парфюм идеален в качестве атрибута делового человека или для повседневного применения. Он одновременно сладкий и сделанный с настоящим Итальянским качеством.
- Еще в линейке можно выделить творение для мужчин под названием Police To Be Mr Beat, относительно молодая туалетная вода, 2017 года выпуска, сразу обратила на себя внимание публики. Особенно выделяется ее шокирующий дизайн, который тем не менее отлично входит в интерьер любого помещения. После знакомого фруктового вступления наступает очередь ласкового морского прибоя, за которым приходит восточный шлейф из ветивера и кожи. С этим ароматом хочется гулять по улицам, создавать настроение и радоваться каждому дню.
- Женский вариант предыдущего парфюма носит название Police To Be Miss Beat, как и следует ожидать, это жизнерадостная и красивая туалетная вода, время которой можно отнести к вечеру. Именно так должна пахнуть девушка, которая собирается на дискотеку или на вечеринку. Со старта мы ощущаем сладость лесного ландыша, на пару с раскатами кокоса. Центр посвящен игре цветочных переплетов с персиковой патокой. А шлейф переносит в атмосферу ванили и древесных тонов, взятых у природы.