Stefano Ricci
Знаменитую торговую марку из Италии Stefano Ricci, сложно назвать просто брендом, это целый мир китчевой роскоши, прекрасной одежды, аксессуаров, парфюмерии и многого другого. Но обо всем по порядку. Первое упоминание о торговой марке датируется 1972 годом, тогда молодой дизайнер Стефано Риччи представил первую коллекцию деловых галстуков на выставке Pitti Immagine Uomo. Она разошлась в момент и впервые заявила о молодом кутюрье. в середине успеха было сочетание классики и современности.
Дальше - больше. Господин Риччи выпустил первую коллекцию рубашек в 1980 году, будучи на тот момент уже знаменитой личностью и успев поработать на ряд брендов. И снова успех. В 1993 году торговая марка начинает работу в США и Шанхае. Так продолжалось до 1997 года, бренд открывал бутики, расширял ассортимент, приобретал клиентов. А в 1997 году в свет выходит первая полноценная коллекция одежды, включавшая джинсы, брюки, аксессуары и многое другое.
2009 год открыл новую страницу в жизни Stefano Ricci, торговая марка начинает работу с парфюмерией и средствами по уходу за кожей, которая продолжается по сей день.
Аромат Stefano Ricci Aureum, это подлинное золото мира, изысканная парфюмированная вода для сильного пола, вобрала в себя множество элементов, дав миру спокойный и возвышенный флер. Многие мужчины сходятся в мысли о том, что это лучший парфюм бренда.
Stefano Ricci Blue Classic, это престижная водная и фужерная классика, датированная 2019 годом. Парфюм отлично покажет себя в летней жаре, он красив и спокоен, лучше всего фигурирует цитрусовая начинка на травяной подушке.
Древесный и фужерный шедевр Stefano Ricci Royal Eagle Gold, это еще один представитель семейства, он основан на фужерно - смолистой основе с горечью какао. Едва ли можно найти лучшее решение для делового стиля, когда каждая деталь требует взвешенности, глубины и осмысленности.
Отдельно стоит отметить характер самого Стефано, этот человек никогда не стоял на месте, всегда отыскивая новые пути для творчества. Так создается подразделение компании, под названием Stefano Ricci Yacht Division. Клиентами этого бренда являются миллиардеры и знаменитости, имеющие яхты. Элитный бренд занимаются декорированием дорогих частных судов, используя для этого элитные сорта дерева, редчайшие ткани и элементы декора.