Teo Cabanel
Для широкой публики название коллекции Teo Cabanel, не скажет ровно ничего, но для знатоков эта десятка ароматов стала подлинным фетишем. Как и у множества конкурентов, история бренда начинается в самом конце XIX века, а именно в 1893 году, когда стремительная научная революция и относительное благополучие в мире привели к быстрому росту коммерческого рынка, в том числе и парфюмерного. Именно тогда врач и химик Теодор основал небольшое парфюмерное производство в Алжире, который тогда был колонией Франции, господин Кабанель владел землями, где выращивал компоненты для своего производства. Это были удивительные парфюмерные композиции, которые использовались для ароматизации различных предметов и помещений. Слава о мастере из провинции быстро добралась до Парижа, и уже в 1908 году, он построил первый парфюмерный магазин Teo Cabanel в центре Парижа, на Монмартре. Но и это не все, наш герой был настолько популярен, что снискал покровительство герцогини Виндзорской, а это означало высшую степень успеха. После смерти основателя компании, бразды правления взяла его дочь, которая ушла из семейного бизнеса только в 92 года, это произошло в 2000 году. Она никогда не была замужем и детей не имела, поэтому единственной наследницей стала крестница, которая почти сразу передала предприятие своей дочери Каролине, для которой фирма ее семьи всегда была частью жизни. С этого момента начинается современная история предприятия, весомую роль в которой играет Жан Франсуа Латти, гений, создавший огромное количество парфюмерии. Господин Латти и создает обновленную линейку парфюмерии Тео Кабанель, которой мы можем наслаждаться и сегодня.
- Знаковой композицией в коллекции является парфюмированная вода Teo Cabanel Hegoa, которая передает привет вековой буржуазной традиции и невероятному изяществу, которое не всегда разглядишь в современном прагматичном мире. В пирамиду входит множество компонентов, собранных в нежный и немного пугливый букет.
Сегодня старая компания переживает новый расцвет творческих сил, она выпускает не только парфюмерию, ароматизированные свечи и лимитированные серии по уходу за кожей. Возвращаясь к началу нашей истории, хочется еще раз сказать, что бренд не очень известен обывателю, но в этом и состоит его прелесть, когда клиенты не являются жертвами агрессивного маркетинга, а приходят методом долгих поисков собственного идеала.