Versace

Versace

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию

24 шт.

  • Versace Bright Crystal

    Versace Bright Crystal

    від: 1 847 грн
    38 грн
    298 грн
    1 526 грн
    3 901 грн
  • Versace Yellow Diamond

    Versace Yellow Diamond

    від: 1 710 грн
    43 грн
  • Versace Blue Jeans

    Versace Blue Jeans

    від: 922 грн
    922 грн
  • Versace Red Jeans

    Versace Red Jeans

    від: 908 грн
    908 грн
  • Versace Pour Homme

    Versace Pour Homme

    від: 1 242 грн
    44 грн
    201 грн
    2 244 грн
    3 266 грн
  • Versace Crystal Noir Eau de Toilette

    Versace Crystal Noir Eau de Toilette

    від: 1 430 грн
    239 грн
    1 416 грн
  • Versace Man Eau Fraiche

    Versace Man Eau Fraiche

    від: 192 грн
    2 023 грн
    3 134 грн
  • Versace Eros

    Versace Eros

    від: 2 939 грн
    53 грн
    191 грн
    1 389 грн
    2 939 грн
  • Versace Versense

    Versace Versense

    від: 2 672 грн
    272 грн
    1 579 грн
    2 084 грн
    2 672 грн
  • Versace Versus

    Versace Versus

    від: 898 грн
    43 грн
  • Versace L'Homme

    Versace L'Homme

    від: 1 077 грн

    Немає в наявності

  • Versace Vanitas Eau de Toilette

    Versace Vanitas Eau de Toilette

    від: 1 336 грн
    27 грн
  • Versace Dylan Blue Pour Homme

    Versace Dylan Blue Pour Homme

    від: 244 грн
    1 312 грн
    1 897 грн
  • Versace Eros Pour Femme Eau De Toilette

    Versace Eros Pour Femme Eau De Toilette

    від: 4 008 грн
    44 грн
    3 260 грн
    4 008 грн
  • Versace Emotional Essence

    Versace Emotional Essence

    від: 3 052 грн
    3 052 грн
  • Versace Metal Jeans

    Versace Metal Jeans

    від: 3 488 грн
    3 488 грн
  • Versace Versus Time for Action

    Versace Versus Time for Action

    від: 6 541 грн
    6 541 грн
  • Versace Dylan Turquoise Pour Femme

    Versace Dylan Turquoise Pour Femme

    від: 43 грн
    44 грн
    1 462 грн
  • Versace Gianni Versace

    Versace Gianni Versace

    від: 7 631 грн
    4 088 грн
    7 631 грн
  • Versace Man

    Versace Man

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Versace Dreamer

    Versace Dreamer

    від: 1 069 грн

    Немає в наявності

  • Versace Jeans Couture Man

    Versace Jeans Couture Man

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Versace Versus Time for Pleasure

    Versace Versus Time for Pleasure

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Versace Jeans Couture Glam

    Versace Jeans Couture Glam

    від: 43 грн

    Немає в наявності

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию

24 шт.

Бренд Versace, является живой легендой современного парфюмерного и модного мира. Его ароматы пользуются заслуженной популярностью и успехом, у самых взыскательных любителей, и рад предложить множество легких и свежих композиций, для самых разных людей. Это легкие водные, цитрусовые, цветочные и фруктовые композиции. Среди которых вы обязательно найдете свой особенный парфюм на каждый день.

Через тернии к звездам

Мир Versace, похож на особенный загородный клуб, вход в который разрешен не всем людям, а лишь тем, кто беззаветно влюблен в стиль и моду. С 1978 года этот Итальянский гигант завоевывает всё больше преданных фанатов. Так что же находится за маской Медузы Роданини? Взглянем? В 1978 году модельер одежды Жанни Версаче и его брат Санто организовали семейное дело по выпуску одежды и аксессуаром. Непосредственно Жанни занимался художественной частью, а Санто финансовыми вопросами. Вскоре к ним присоединилась их сестра Донателла, отвечавшая за имиджевую часть дела. К слову, именно Донателла возглавила бизнес после трагической гибели Жанни в 1997 году.Уже первый показ нового бренда вызвал восторженные отзывы любителей и внимание профессионалов. А секрет успеха был прост - инновации. Versace “выстрелил” новым стилем, особенным позитивом, который виден буквально сразу, он разрушил стереотипы и стал визитной карточкой будущего гиганта. Уловив свою “фишку”, бренд молниеносно вознесся на Олимп мирового признания. К слову, всего через три года после основания Дома, запустили в производство первый аромат. Так что в отличие от многих конкурентов, итальянская мануфактура всегда относилась к парфюмерии серьезно. Однако, не стоит думать, что Версаче, это исключительно мода. Философию производителя можно назвать тягой к роскоши, но без старины и повторений. Так бренд имеет интерес во многих областях класса “люкс”, например в отельном бизнесе, выпуске лимитированных смартфонов, ювелирном деле, интельерах и во многом другом. Кроме того, бренд всегда “держит марку”, сотрудничая лишь с первыми знаменитостями своего поколения. Так ранее для Дома работали Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Сильвестр Сталлоне, Мила Йовович и многие другие персоны. Среди современных звезд шоу бизнеса можно отметить Леди Гага, Эштон Катчер, Кейт Хадсон и другие. Столь разношерстное общество нуждается в не менее разнообразном парфюмерном диапазоне, который пополняется каждый сезон.

Легендарные ароматы

  • Bright Crystal - вероятно, в мире нет женщины, никогда не пользовавшейся однним из ароматов данного семейства. Детище Альберто Морилласа, не только увековечило его имя, но и принесло огромные прибыли компании. Звонкий и прохладный парфюм нравится с первой ноты и не перестает быть первым на протяжении многих лет.  
  • Versace Jeans - в нашей стране из “джинсовой” коллекции можно найти только ароматы Blue и Red. Однако, это хорошее винтажное семейство, завоевавшее популярность во всем мире. Без этих творений, мир запахов осиротел бы.
  • Versace Man, это тот особый случай, когда всего два творения в корне переворачивают представление об искусстве создания парфюмерии. В частности Eau Fraiche, является одним из самых популярных творений последнего десятилетия для сильного пола.
  • При упоминании о легендарной торговой марке, нельзя не вспомнить об еще одном ее представителе - Versace Pour Homme. Благодаря стараниям Альберто Морилласа, данная туалетная вода разошлась по всем континентам, и уже десять лет не сходит с первых позиций и полок магазинов.
  • Для любителей античной тематики создано трио Eros, продолжающее одноименную коллекцию одежды и аксессуаров. Древний мир отзывается тут фруктовыми и цветочными мотивами, характерными для средиземноморской тематики.

В последнее время Versace обвиняли в излишней коммерческой составляющей работы, направленности на слишком массового потребителя. Но скажите, кто не знает эту фирму? К слову, созданную, по меркам моды, совсем недавно. Мир Итальянского бренда постоянно расширяется, внося свою посильную лепту в понятие “мода” и “стиль”. Броская и вульгарная роскошь, этот тот конек, которым бренд завоевал множество людей в мире, и завоюет еще больше.