Viktor&Rolf
Много моды и цветочная бомба.
История знаменитой Голландской компании Viktor&Rolf, это пример того, как творческие силы порой могут соединяться и давать миру нечто новое, особенное. Все началось со знакомства двух молодых дизайнеров - Виктора Хорстинга и Рольфа Снерена на факультете дизайна. Оба мастера сверстники, что позволило им не только найти общий язык, но и общее видение модных процессов. В 1992 году они принимают решение работать вместе, а уже через год они получают первые награды. Но это было только начало творческого пути. Далее их рабочие и творческие пути пересеклись с Le Cri Neerlandais - группой молодых дизайнеров, организовавших ряд показов в Париже. Однако, творческая группа распалась, а Виктор и Рольф далее продолжили работать вместе. Середина 90-х была не лучшим периодом для молодых дарований и в знак протеста против подобных порядков они устраивают авангардный показ с куклами, тем самым намекая на несостоятельность высокой моды. Однако, уже спустя два года, для бренда наступает звездный час, так как молодые мастера участвуют в неделях высокой моды. Стилистически их образы можно назвать симбиозом всего новаторского и вариативного. С 2002 года в свет выходит парфюмерная линия от торговой марки, сразу этот сегмент работы удостаивается пристального внимания со стороны общественности.
Ароматы от души к душе.
- Итак, первым и главным парфюмом от модного бренда является Viktor&Rolf Bonbon, ее авторство принадлежит мастеру Альберто Морилласу и явояется одним из основных его творений. Очень статусный, но в тоже время не пафосный и не кричащий аромат создан для непринужденной обстановки, о которой хочется рассказать только самым близким людям. Потрясающе грамотно сложенная композиция настраивает на романтический лад. Конечно, такое положение вещей и популярность продукта позволили ему получить огромное количество фланкеров.
- Еще один основополагающий продукт компании носит название Viktor&Rolf Flowerbomb и полностью соответствует ему. Аромат настоящей жизни, без предрассудков и проблем, это именно то, чего хочет получить современная молодежь. На старте данной композиции перед нами восходит свежесть чая в компании мускуса и звонкого сочного бергамота. В сердце получает коктейль из апельсинового цвета под маской из фрезии и жасмина. В жанре восточной и цветной парфюмерии это произведение не знает себе равных.
Не трудно догадаться, что на основании этих парфюмов создана целая серия фланкеров, некоторые из которых можно назвать лимитированными. Словом, сейчас Виктор и Рольф, это лаборатория по созданию уникального модного стиля, намного опережающего свое время. Кроме собственно одежды и парфюмерии торговая марка производит аксессуары, предметы интерьера и многое другое.