Zadig & Voltaire
Из парфюмерного Парижа с любовью.
С 1997 года модный бренд Zadig & Voltaire, показывает стиль современной Франции. Никакого пафоса и ностальгии, только настроение сегодняшнего дня, которое граничит с эйфорией, так можно описать эту компанию. Но конечно дело строится не только на концепции, а еще и на непревзойденном качестве продукции и созданию новых трендов, которые так любит молодежь. Создателем этой торговой марки является Тьерри Жиллье, внук основателя бренда Lacoste - Рене Лакоста. В широком смысле Zadig & Voltaire, это дитя самого Парижа. Шумного, серого и не всегда приветливого города, но тем не менее волшебного и привлекательного. Компания создает не просто хорошую одежду, а новую культуру роскоши, свободной от пережитков прошлого и его стереотипов. Им на смену приходит новая культура, в том числе и парфюмерная.
Ароматы современной парфюмерной роскоши.
- Так, на свет появилась красивая мужская новинка Zadig & Voltaire Just Rock! for Him. Она соединила в себе горящие специи в компании с древесными нотами и янтарем. Это был своего рода рискованный эксперимент, когда молодой бренд предложил молодому поколению столь красивый и неоднозначный парфюм, но идея оказалась удачной и парфюм прижился в мире, начиная набирать популярность.
- Если говорить о женской части линейки, то тут стоит вспомнить о парфюмированной воде Zadig & Voltaire This Is Her. На первый взгляд, это традиционный цветочный букет с гурманскими мотивами, но не спешите с выводами. При дальнейшем знакомстве парфюм выдает море позитива и град красочных полутонов на арабской подушке. Кажется, что его создатели четко знали, что нужно девушкам нового времени и просто дали им это.
- И снова к мужчинам, туалетная вода Zadig & Voltaire This Is Him, сочетает в себе добрую старую классику в виде апельсина и перца, хорошо покрытого мотивами ладана и ванили. Кажется, что именно в этом творении знаменитая “уличная” роскошь достигла своего апогея. То есть, парфюм однозначно роскошный и прекрасно сделанный, но его можно носить и на концерт и на свидание, не боясь пахнуть так как будто вас, из собственных запасов, напшикала вековая бабушка.
Сейчас стильный французский бренд переживает настоящий подъем, а значит в скором времени мы увидим множество новинок, которые никого не оставят равнодушным.