Bourjois

Bourjois

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

19 шт.

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

19 шт.

Начало большого пути.

История знаменитой торговой марки Bourjois, начинается во время расцвета Французского бурлеска и эпохи кабаре, а именно в 1863 году, когда предприниматель и фабрикант по имени Жозеф-Альбер Понсен, в своей квартире начал производить пудру, которую поставлял во множество театров, кабаре и сценических мастерских. Но в его планы входило не просто создать еще пудру, а произвести идеальный по качеству продукт, который ровно лежал бы на лице на протяжении всего дня. С этой целью он одалживает у своего друга три тысячи франков и открывает небольшую лабораторию. Свой идеальный продукт он таки создал, и поместил его в круглую жестяную баночку, которая стала визитной карточкой этого бренда.

Новое время.

Спустя несколько лет успешный коммерсант и бывших актер Понсен решает вернуться в театр, а все дела передает управляющему своей мастерской Александру-Наполеону Буржуа, который берется полностью перестроить дело, и прежде всего “скромно” дает делу собственную фамилию - Bourjois. Ассортимент производства постоянно рос, разработанные ранее стики для грима теперь выпускались в десятках оттенков, к ним присоединились и принципиально новые вещи. В 1879 году, на знаменитом бульваре Сен-Мартен открывается и первый бутик бренда. К концу XIX века, а именно в 1898 году, каталог Bourjois насчитывал фантастические 700! позиций. Это были кремы, зубные пасты, пудры, помады, блески для волос, средства по уходу за кожей и телом и многое другое. Несмотря на такой феноменальный успех, бренд вышел на парфюмерный рынок только спустя двадцать шесть лет, в 1924 году, выпустив дебютные духи -  Mon Parfum.

Эра парфюмерии

Наряду с другими великими торговыми марками, Bourjois создавала именно те ароматы, которые не просто хорошо продавались, а становились визитными карточками своей эпохи.

Так, в 1950 году была создана туалетная вода Bourjois Ramage, ставшая шедевром, который дошел до нас в виде дорогой винтажной редкости. Это прекрасное и ностальгическое сочетание альдегидов, цветочной палитры и капельки фруктов. Конечно, в наш неспокойный век этот парфюм может показаться старомодным, но для личных моментов он идеален.

Одно из первых произведение бренда носит название Bourjois Soir de Paris, оно переносит нас в чарующий мир ночного Парижа начала века. Повинуясь традиции того времени аромат был составлен из десятков компонентов, где можно ощутить бергамот, спелые абрикосы и персики, белый жасмин, ландыш и множество других составляющих. В наше время его можно носить в вечерней атмосфере, или в кругу знающих людей.

Ну а что же мужчины? Для них бренд создавал настоящие шедевры, в которые можно влюбиться. Речь идет о винтажном аромате Bourjois Masculin Absolu. Он был создан в 1996 году в фужерной и цитрусовой манере. Тут солирует цитрусовая трель с геранью, мятой и пикантным мускатным орехом. Идеальный вариант для взрослого мужчины, который знает толк в хороших запахах и стиле.

Настоящее время

В настоящее время Bourjois, это целый мир красоты и косметики, который представлен во всем мире. Ежегодно торговая марка предлагает сезонные коллекции средств, их лимитированные варианты и многое другое. Официальные блоги бренда дают уроки и по созданию макияжа и многому. Кроме того, производителю принадлежат лаборатории, исследовательские и тестовые центры и многое другое.