Guy Laroche

Guy Laroche

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

11 шт.

  • Guy Laroche Fidji Eau de Toilette Тестер

    Guy Laroche Fidji Eau de Toilette Тестер

    от: 1 248 грн
    1 248 грн
  • Guy Laroche Drakkar Intense

    Guy Laroche Drakkar Intense

    от: 40 грн

    Немає в наявності

  • Guy Laroche Fidji Eau de Parfum

    Guy Laroche Fidji Eau de Parfum

    от: 1 315 грн
    1 315 грн
  • Guy Laroche Drakkar Noir Тестер

    Guy Laroche Drakkar Noir Тестер

    от: 40 грн
    924 грн
  • Guy Laroche Drakkar

    Guy Laroche Drakkar

    от: 21 600 грн
    21 600 грн
  • Guy Laroche Drakkar Dynamik

    Guy Laroche Drakkar Dynamik

    от: 40 грн

    Немає в наявності

  • Guy Laroche Fidji (Винтаж)

    Guy Laroche Fidji (Винтаж)

    от: 40 грн

    Немає в наявності

  • Guy Laroche J’ai Ose Eau de Parfum

    Guy Laroche J’ai Ose Eau de Parfum

    от: 880 грн

    Немає в наявності

  • Guy Laroche Drakkar Noir

    Guy Laroche Drakkar Noir

    от: 552 грн
    498 грн
    552 грн
    938 грн
    1 805 грн
  • Guy Laroche Fidji Eau de Toilette

    Guy Laroche Fidji Eau de Toilette

    от: 928 грн
    928 грн
    1 400 грн

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

11 шт.

От малого к большому.

Как и все большое в мире, торговая марка Guy Laroche, начиналась с малого. С раннего детства основатель компании Ги Лярош был творческим ребенком. Будучи молодым человеком она начинает свой путь в шляпном ателье, где впервые познакомиться с модным миром, его особенностями. В 1955 году Ги Лярош побывал в Нью-Йорке, где начал получать необходимые модельеру знания. Уже первые самостоятельные коллекции принесли ему успех и заставили позитивно отзываться профессионалов и любителей. Уже через два года, в 1957 году в Париже открывается дом высокой моды Guy Laroche, который привнес свой особенный шарм в ритм тогдашней жизни. Дело в том, что одежда от этого бренда имела свободный крой и яркий цвета, это был настоящий триумф. Дальше больше, в ход пошли дерзкие декольте и мини, невероятные цвета и эксперименты. На парфюмерный Олимп торговая марка пришла в 1966 году, презентовав свой легендарный парфюм Fidji, который по сей день считается непревзойденным примером парфюмерии середины ХХ века. На данный момент эта линейка считается визитной карточкой торговой марки. Ровно через десять лет, в 1977 году в свет выходит творение J'ai Ose, которое окончательно закрепило Guy Laroche в статусе полноценной парфюмерной компании. В своих произведениях торговая марка отталкивается от понятия женственности и трогательной нежности, которая буквально читается в ее парфюмах.

  • Обзор парфюмерии торговой марки стоит начать с непревзойденной туалетной воды Guy Laroche Fidji. Аромат - триумф, аромат-дерзость. В начальной ноте от передает ирисовый корень, обильно политый фужерными цитрусами и сладкой патокой туберозы. Далее история развивается под аккомпанемент гвоздики, иланг-иланга, жасмина, альдегидов, специй и десятков компонентов. Не смотря на такой подбор составляющих, звучат они максимально спокойно и слаженно.
  • Если же говорить о линейке Guy Laroche J'ai Ose, то прежде всего приходит на ум слово умиротворение. Множество разнообразных компонентов слились здесь в единый ветреный порыв, где прослеживается сладость персика, с кориандром и небесными альдегидами. Далее мы ощущаем пульсацию цветов и сухой древесной волны. С 1978 года этот аромат живет с нами, и в данный момент найти первые его выпуски крайне сложно.
  • И наконец Guy Laroche Drakkar. Третья легенда от французской компании, которая также относится к “золотому” периоду творчества торговой марки. Это классический аккуратный фужер, который воплотил в себе лучшие черты этого жанра, от которого многие без ума до сих пор. Много зелени, мята, цитрусы, жасмин и кедр, не это ли так нужно настоящему мужчине? Даже спустя множество лет это творение является той недостижимой гранью, которую просто невозможно преодолеть.

К сожалению, большинство творений этой торговой марки так или иначе являются переизданием этих замечательных хитов. В настоящий момент портфолио бренда насчитывает двадцать один парфюм. Но сам бренд существует и по ныне, радуя нас и предлагая настоящее качество для мужчин и женщин.