Prada
Философия бренда.
В мире современной парфюмерии, ароматы итальянского бренда Prada, занимают особенное место. В отличие от большинства конкурентов, эта торговая марка выбрала своей целевой аудиторией молодое поколение. Герои композиций - жители мегаполисов, предпочитающие свободу и неограниченные возможности современного города.
Море и фрукты.
Вероятно, по этой причине основной линейкой производителя стала Luna Rossa - серия, названная в честь яхты и ее команды, постоянным спонсором которой и является Прада. Исходя из этой тематики, все ароматы группы являются морскими или фужерными. Тут вы не встретите снобизма нишевого сегмента или банальности масс маркет, это нечто особенное. На данный момент ряд насчитывает семь туалетных вод, последняя из которых увидела мир в 2018 году.
Деловой стиль.
Не забывает производитель и про деловой стиль в парфюмерии, в этом плане он известен своей серией Prada L'Homme, которая является самой молодой, ей всего три года. Несмотря на столь молодой возраст, подборка уже насчитывает шесть парфюмов, и даже лимитированные выпуски. В отличие от предыдущих ароматов, эти наполнены спокойствием и чарующей харизмой, присущей мужчинам среднего возраста. Чаще всего эти творения применяются в офисной обстановке, тут часто можно встретить специи и отсылки к классике.
Особенный взгляд.
И все же Prada - прежде всего модный бренд, а значит, ему не должны быть чуждыми эксперименты и эпатаж. Это утверждение подкрепляется множеством композиций нишевого сегмента, выходящих в унисекс тематике. Как метко подмечают любители, это урбанистические поиски истины, поданные в совершенной ароматической форме. Для этого сегмента просто отсутствуют “правила приличия”, тут можно встретить совершенное безумие, поданное с азартом и дерзостью. Почти всегда, это ограниченные версии, которые подойдут особенным натурам, и только после детального “знакомства”.