Sospiro Perfumes

Sospiro Perfumes

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию

13 шт.

  • Sospiro Perfumes Capriccio

    Sospiro Perfumes Capriccio

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Duetto

    Sospiro Perfumes Duetto

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Ouverture

    Sospiro Perfumes Ouverture

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Capriccio Тестер

    Sospiro Perfumes Capriccio Тестер

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Opera

    Sospiro Perfumes Opera

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Duetto Тестер

    Sospiro Perfumes Duetto Тестер

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Opera Тестер

    Sospiro Perfumes Opera Тестер

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Ouverture Тестер

    Sospiro Perfumes Ouverture Тестер

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Misterioso

    Sospiro Perfumes Misterioso

    від: 120 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Melodia

    Sospiro Perfumes Melodia

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Perfumes Adagio

    Sospiro Perfumes Adagio

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Vivace

    Sospiro Vivace

    від: 43 грн

    Немає в наявності

  • Sospiro Vivace Тестер

    Sospiro Vivace Тестер

    від: 43 грн

    Немає в наявності

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию

13 шт.

Селектив для избранных.

Небольшая парфюмерная селективная линейка Sospiro Perfumes, создана при участии парфюмера Серджио Момо, ранее создавшего такие концепции как “Ксерджофф”, “Фоллинг Старс” и многие другие. Если говорить вкратце о самом проекте, то он эстетически соединил классическое искусство парфюмерии с не менее классическим оперным искусством. По задумке авторов такие схожие направления должны соединяться в едином ритме, что собственно и получилось. Важным элементом коллекции служит цвет, так более новые парфюмы одевают в черный цвет, лимитированные издания красные. Кроме того новинки выходят не в бархате а в глянцевых флаконах. Кроме того, парфюмерия от Sospiro Perfumes, разделяется на главы, подобно театральным актам. И каждая такая глава, это по сути особенное настроение и характер, который передается в каждом новом аромате. Ни в коем случае эту коллекцию нельзя рассматривать в качестве ежедневного аромата или подарка для каждого. Такая парфюмерия делается ограниченными тиражами, она разливается и пакуется в ручную. А для ее полного понимания необходим опыт и конечно же страсть к парфюмерии.

Ароматы из сердца Италии.

Итак, обзор стоит начать с парфюмированной воды Sospiro Perfumes Capriccio 2011 года, на данный момент она является одной из первых и основных во всей коллекции. Нероли и лимон активно стартуют в начале. За ними выстраивается в ряд восточная корица с душистым кумарином и звонкими красными ягодами. Таким образом создается отличное настроение и стиль. Шлейф традиционно глубокий и спокойный, он показывается на волнах сладкого удового дерева и мускусной волны. Отличный вариант для вечернего времяпровождения или для того, чтоб просто побыть наедине с собой.

Еще один представитель коллекции носит название Sospiro Perfumes Accento. Женский и женственный парфюм, едва ощутимо отдающий фруктовой сладостью, остальное же отдано во власть цветов. И поданы эти цветы с “фирменной” ностальгией жасмина, розового перца и классического ириса. Незабываемая фантазия, которой очень тесно в традиционной понимании парфюмерии. Особенность этой пирамиды в том, что она может прекрасно сидеть на одном человеке и выдавать кислоту на другом, так что без “прослушивания” не наносить.

Наконец нельзя пройти мимо парфюмированной воды Sospiro Perfumes Laylati. Пожалуй, это самый камерный и личный парфюм из всего ряда. На терпко-горькой подстилке из трав расположился сушеный табак с ванильными палочками. И все это подогревается на медленном огне, создавая аромат нереальной красоты. При этом испарении можно ощутить легкую, не грубую кожу и дымок, за который, вероятно, отвечает именно табак.   

На сегодняшний день у бренда насчитывается 26 ароматов, логотипом которых служит бабочка. Они условно разделены на две главы и ряд “бесклассовых” парфюмов. С уверенностью можно сказать, что этим брендом говорит современная селективная Италия. Взрослая и сдержанная коллекция, достойная внимания а может и восхищения.