Agent Provocateur
Говорим - эпатаж, думаем - Agent Provocateur, знаменитая торговая марка из Великобритании всегда держала свои дела “на грани фола”, создавая провокационные и откровенно дерзкие коллекции нижнего белья для женщин. В 1994 семейная пара Джозеф Корр и Серена Риз создают бренд, который буквально рвет в клочья традиционный британский консерватизм и педантичность. Стоит отметить, Джозеф Корр является сыном знаменитого дизайнера Вивьен Вествуд. Эксперты считают, что основой феноменального успеха Agent Provocateur явилось не банальное следование шаблонам, а желание дать на рынок то, о чем сами женщины и не догадывались. А если копать глубже, то каждая женщина стремиться быть привлекательной, в том числе и сексуально, а что может подчеркнуть это самое желание лучше, чем откровенное белье? Соблазн, вот о чем говорит каждое произведение от “Провокатора”, в 1999 году был запущен официальный сайт компании, на данный момент превратившейся в огромный интернет магазин с миллионными просмотрами каждый день. С начала 2000 годов бренд приглашает к сотрудничеству только лучших и самых известных женщин современности, так в 2001 году для вирусного видео торговой марки снялась певица Кайли Миноуг. В 2006 ее место заняла легендарная модель Кейт Мосс, в 2013 произошло сотрудничество с Пенелопой Крус, Ириной Шейк, и другими знаковыми женщинами.
А что же парфюмерия? практически с первых лет существования выходят линейки парфюмерии только для женщин, и снова дикий эпатаж и необузданность. Эта парфюмерия у одних любителей может вызывать восторг, а у других недоумение, переходящее в отвращение. Никакой умеренности или инфантильной мягкости. Иногда кажется, что мастера - парфюмеры Agent Provocateur брали самые душистые и тяжелые элементы и смешивали их, совершенно не считаясь с пропорциями и логикой. В результате получились медовые и цветочные ароматы на подушке из специй.
- Так произошло с первой парфюмированной водой Agent Provocateur Eau de Parfum, авторства Кристиана Провенцано. Мастер создал шафраново - лилейное начало, обильно присыпав его ветивером с жасмином, и положил это на теплую кедровую подушку. Таким образом, мы получили парфюм для интимных моментов, в которых на вас может остаться только аромат.
- Из последних творений бренда можно отметить серию Agent Provocateur Aphrodisiaque, и снова медовая летняя сладость, под ванильным небом и ежевичной помадкой с белым перцем. Аудитория обратила внимание также и на дизайн флакона, также весьма противоречивый.
Как видим, бренд добился успеха благодаря правильной стратегии и уникальному чувству стиля, не давшему продукции скатиться в банальную пошлость. К слову, именно эта неудача постигала множество подражателей, которые не смогли и близко повторить успех бренда. На данный момент в арсенале торговой марки не только сексуальное, но и вполне классическое белье, а также аксессуары только для взрослых.